Это дает возможность озвучивать привлекательные цифры в рекламе, забирая клиентов у фирм, считающих м2 под ключ, то есть без каких-либо доплат со стороны клиента по ходу монтажа. Столкнувшись с рекламными недомолвками, многим хочется оставить негативные отзывы.
Натяжные потолки Улан-Удэ, однако, имеют право выкидывать из понятия квадратного метра те, или иные составляющие. Это касается всех фирм. Многие из них продают комплекты (пленка и крепежка) тем, кто:
- сам монтирует потолок
- заказывает монтаж у бригады, делающей прочие отделочные работы на объекте
- является подрядчиком, выигравшим тендер на монтаж в госзакупках
Эти категории не нуждаются в прочих составных м2 натяжного потолка. Соответственно, зачем отпугивать таких клиентов ценой, в которую включены все 6 компонентов?
Щекотливый нюанс состоит лишь в том, что доли клиентов, которым нужны только пленка и крепежка и тех, кому требуется услуга под ключ, разнятся, как земля и небо. Натяжные потолки в Улан-Удэ чаще заказывают обычные граждане, не умеющие и не желающие монтировать сами. В этом плане рекламная ориентированность на меньшую долю выглядит нечестной.
Поэтому важно грамотно построить разговор с менеджером потолочной компании. Спросите не только цену м2, но и что фирма понимает под этим понятием, за что конкретно выставляется такая цена.